06 мая 2019 года
Заявление на государственную регистрацию прав и кадастровый учет можно подать не выходя из дома
В марте текущего года в Устав Кадастровой палаты были внесены изменения, согласно которым оказание услуг по выезду к заявителю стало возможным в отношении приема заявлений о кадастровом учете и государственной регистрации прав.
Специалисты филиала могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время. Для того чтобы пригласить специалиста на дом либо в офис заявителю достаточно любым удобным способом обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», а именно по телефону, написать по электронной почте или обратиться лично в офис приема-выдачи документов.
Заявку рассмотрят в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем для согласования даты и время визита. Все оборудование, необходимое для приема документов, специалист Филиала привезет с собой.
Сотрудники Кадастровой палаты также могут доставить пакет уже готовых документов после кадастрового учета либо регистрации прав на дом или в офис, для этого при подаче заявления необходимо указать способ получения документов курьером.
Данные услуги направлены на повышение уровня оказания государственных услуг, призванны облегчить некоторым категориям граждан, например инвалидам и ветеранам, возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной.
Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп услуга по выезду предоставляется бесплатно. Подать заявку на выездной прием может родственник или другой представитель ветерана. Для подтверждения необходимо представить копии документов заявителя: паспорта и удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (инвалида определенной группы).
Для всех остальных граждан и юридических лиц выездное обслуживание является платной услугой, стоимость услуги - 1020 рублей за 1 пакет документов для физических лиц и 1530 рублей за 1 пакет документов для юридических лиц. Курьерская доставка готовых документов составляет для физических лиц – 1020 рублей, для юридических лиц 1530 рублей.
Выездные приемы пользуются заслуженной популярностью. И это неудивительно. Преимущества данной услуги очевидны:
• возможность получения государственной услуги в удобное для заявителя время и место;
• экономия временных затрат на перемещение в офис приема-выдачи документов;
• возможность избежать ожидания в очереди;
• индивидуальный подход к заявителю.
Мы работаем для того, чтобы услуги Филиала стали максимально доступными. Более подробную информацию по выездному обслуживанию можно получить при личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22, по телефонам: в Иркутске 8(3952) 20-49-38, в Ангарске 8(3955) 69-43-53, 69-43-72, либо по адресу электронной поты: dostavka@38.kadastr.ru.