30 марта 2020 года
Управление Росреестра по Иркутской области рекомендует жителям региона использовать электронные сервисы при получении услуг ведомства.
На сегодняшний день на сайте Росреестра можно подать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость, запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме реального времени.
Использование возможностей сайта Росреестра позволит гражданам полностью исключить посещение офисов Иркутского областного многофункционального центра. Документы, подготовленные Росреестром после оказания услуги, заявитель получит на электронную почту. Такие документы заверяются электронной подписью, поэтому имеют полноценную юридическую силу наравне с бумажными.
При этом сроки предоставления услуг по электронным обращениям не превышают одного дня. Также при получении услуг в электронном виде уменьшается их стоимость.
Кроме того, в прошлом месяце Управлением Росреестра по Иркутской области реализована возможность подачи через официальный сайт ведомства обращений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных землеустроительной документации. Для того, чтобы получить услугу, необходимо заполнить заявление (образец размещен на сайте Росреестра) и прикрепить его к своему обращению в разделе «Обращения граждан online. Получить онлайн-консультацию по вопросам предоставления сведений из государственного фонда данных можно на региональном портале Управления Росреестра по Иркутской области в разделе «Консультации по ГФД».
Дистанционно жители региона могут получить и консультацию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав. Направить обращение можно на электронную почту Управления Росреестра по Иркутской области или обычным почтовым отправлением (664056, г. Иркутск, Академическая, 70).
Получить консультацию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав жители региона могут также по телефонам горячей линии: 89294310978 (кадастровый учет) и 89294310905 (регистрация прав).
Также дистанционно можно подать обращение об исправлении технической ошибки (описки, опечатки) в документах. Обращения принимаются по телефону: 89246172753.