органы местного самоуправления
Новости
Государственные услуги - что это?
от 22 апреля 2019 года


Государственные услуги - это просто

Единый портал государственных и муниципальных услуг – Федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Кроме того, на портале размещено справочное описание услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Какие преимущества несут в себе услуги в электронной форме?
•    Услуги в электронном виде всегда доступны в любое удобное для пользователя время;
•    Возможность «заказать» услугу, не выходя из дома;
•    Получение уведомлений о ходе предоставления услуги;
•    Предоставление любой справочной информации по интересующей услуге в «пару кликов»;
•    Получение информации о штрафах, налоговых, судебных и жилищно-коммунальных задолженностях;
•    Преимущество оплаты государственных пошлин на портале через защищенное интернет-подключение без комиссии банков или посредников со скидкой 30%.

В чем заключается отличие электронных услуг от услуг традиционных, предоставляемых в специализированных ведомствах?
 
Главное отличие получения услуги в электронном виде заключается в том, что заявление на оказание услуги подается заявителем (или его представителем) посредством сети Интернет на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг, а не в органах власти или центрах «Мои Документы» Иркутской области. Выбрав необходимый раздел в «Каталоге услуг» и поставив «галочку» напротив вкладки «электронные услуги», заявление заполняется пользователем на самом портале и поступает на дальнейшую обработку в ведомство в электронном виде через Интернет.
 
На данный момент не все услуги, предоставляемые в центрах «Мои Документы» Иркутской области, можно оформить в электронном виде, но наполнение Единого портала продолжается ежедневно новыми электронными формами государственных и муниципальных услуг, ознакомиться с полным и актуальным перечнем которых можно на сайте https://www.gosuslugi.ru. Доступ ко всем справочным сведениям Федеральной государственной информационной системы бесплатный.
 
Что делать заявителю для получения услуги в электронном виде?
 
Прежде всего заявителю необходимо пройти несложный процесс регистрации на сайте. После регистрации и дальнейшей авторизации заявитель выбирает требуемую услугу из предложенных категорий. Далее заполняются одна или несколько электронных форм (в зависимости от выбранной услуги), в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. Все данные проверяются в процессе заполнения. В случае необходимости к заявлению прикрепляются необходимые для оказания услуги документы в электронном виде, оформленные в соответствии с законодательством РФ, после чего заявление направляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отследить ход предоставления услуги в личном кабинете на портале.
 
Для передачи персональных данных используется глобальная сеть Интернет, безопасно ли это?
 
При работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг используются международные стандарты защиты сетевого трафика. Безопасность ЕПГУ удовлетворяет всем нормативным требованиям безопасности конфиденциальной информации и персональных данных Российской Федерации.
 
 
Как воспользоваться услугами на портале www.gosuslugi.ru:

Шаг 1. Бесплатно зарегистрировать учетную запись пользователя ЕСИА, указав на выбор действующий номер мобильного телефона или действующий адрес электронной почты.
Шаг 2. Подтвердить свою личность посредством получения кода подтверждения личности в центрах «Мои Документы» или с помощью электронной подписи.

Самые популярные услуги в Иркутской области, которые можно получить на портале www.gosuslugi.ru:
•        получение загранпаспорта с электронным чипом (на 10 лет);
•        получение загранпаспорта без электронного чипа (на 5 лет);
•        замена паспорта гражданина РФ;
•        проверка и оплата штрафов ГИБДД;
•        проверка налоговых задолженностей;
•        получение и замена водительского удостоверения;
•        регистрация транспортных средств;
•        регистрация по месту жительства/пребывания;
•        проверка пенсионных накоплений.
C перечнем услуг, предоставляемых в электронном виде, можно ознакомиться на сайте https://www.gosuslugi.ru.

Для пользователей Единого портала всегда доступна техническая поддержка по телефонам:
•    в России: 8 (800) 100-70-10;
•    за границей: +7 (499) 550-18-39; +7 (499) 550-18-39.
 
Бесплатную консультацию по мобильному телефону касательно работы Единого портала государственных и муниципальных услуг можно получить по короткому номеру 115 (только для абонентов российских мобильных операторов).

Пройти регистрацию на портале Вы можете самостоятельно, либо обратившись в центры «Мои Документы».
    Центры «Мои Документы» предоставляют более 600 государственных и муниципальных услуг, кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по самому широкому кругу вопросов. Например, какие документы необходимо оформить и на какую социальную поддержку можно рассчитывать в той или иной жизненной ситуации.
На сегодняшний день на территории Иркутской области действуют 48 центров и 155 офисов «Мои Документы». Сеть многофункциональных центров – самая посещаемая государственная структура, в среднем здесь регистрируется порядка 300 000 обращений в месяц.
Преимущества обращения в центр «Мои Документы»:
•     возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
•     система электронной очереди;
•     возможность внесения необходимых платежей на месте, благодаря установленным в центрах платежным терминалам;
•     доступность для более чем 95% населения региона.

За подробной информацией обращайтесь по номеру 8-800-1000-447 (звонок бесплатный).


Вы здесь: Главная Новости Государственные услуги - что это?
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования РОСПОТРЕБНАДЗОР

ОМСУ © 2011 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения Шелеховского района Иркутской области

admbaklashinsky.ru официальный сайт, info@admbaklashinsky.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
666021, Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, улица 8 Марта, дом 12


Материалы официального сайта admbaklashinsky.ru Органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения Шелеховского района Иркутской области с 2011 - года по май 2018 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 24 июля 2019 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз