органы местного самоуправления
Новости
Получать документы лучше своевременно
от 15 мая 2019 года

Получать документы лучше своевременно

Уже более года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав  в отношении объектов, расположенных в  Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.
Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.
Если документы в течение 30 календарных дней по каким-либо причинам не были получены, они считаются невостребованными  и  МФЦ пересылает их в Кадастровую палату для дальнейшего хранения. Подготовленные по результатам оказания государственных услуг Росреестра после первого января 2017  года и не полученные заявителями документы подлежат хранению и выдаче филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра». Место хранения документов определяется филиалом самостоятельно, хранение указанных документов в филиале сроком не ограничивается. У заявителя остается возможность получения полагаемых ему документов, но уже не в МФЦ, а в Кадастровой Палате.
В Иркутской области получить документы можно одним из следующих способов: курьерской доставкой на платной основе; в подразделении Филиала в городе Иркутске по адресу ул. Чехова, дом 22; в подразделении Филиала по месту хранения документов в городе Ангарске по адресу 103 квартал, дом 1; в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов, то есть по экстерриториальному принципу.
Выбор способа выдачи документов определяется их получателем в заявлении о выдаче невостребованных документов.  Заявитель вправе обратиться в любой удобный для него офис Кадастровой палаты с целью вручения такого заявления.
Следует обратить внимание на возможность получения документов в день обращения, если заявитель захочет их получить в  территориальном подразделении по месту хранения невостребованных документов, то есть в городе Ангарске.
В случае выбора офиса, расположенного  в городе Иркутске, нужно учитывать, что для  передачи  документов из архива понадобится не менее двух рабочих дней. После поступления документов в город Иркутск, сотрудник Кадастровой палаты по номеру телефона, указанному в заявлении, уведомит заявителя о возможности получения. Если по истечении 30 календарных дней с даты поступления невостребованных документов заявитель не явился за ними, указанные документы будут возвращены обратно в место их хранения.
При условии обращения гражданина с заявлением о выдаче документов, хранящихся в другом субъекте, Филиал Кадастровой Палаты по Иркутской области направляет уведомление в Филиал по месту хранения документов, который в свою очередь должен направить их почтой по месту требования. После поступления документов заявителя также проинформируют об этом по номеру телефона, указанному в заявлении. В случае, если документы, предназначенные для выдачи по экстерриториальному принципу, останутся невостребованными, местом их хранения становится филиал, принявший заявление о выдаче.
Доставка невостребованных документов курьером осуществляется после поступления оплаты. Данная услуга распространяется на территории г. Иркутска, Иркутского района, г. Ангарска и в Ангарском районе в р.п. Мегет, с. Одинск, с. Савватеевка.
Получить документы может только надлежащее лицо при наличии паспорта, а для представителя заявителя потребуется еще и соответствующим образом оформленный документ, подтверждающий его представительство.
Всю необходимую информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно получить, обратившись в Филиал лично или по телефону: (83952) 20-49-38.
Обращаем внимание, что документы, представленные в МФЦ до 2017 года,  хранятся в Управлении Росреестра по Иркутской области, расположенному по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая,70. Телефон для справок : (83952)450-150.


Вы здесь: Главная Новости Получать документы лучше своевременно
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования РОСПОТРЕБНАДЗОР

ОМСУ © 2011 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения Шелеховского района Иркутской области

admbaklashinsky.ru официальный сайт, info@admbaklashinsky.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
666021, Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, улица 8 Марта, дом 12


Материалы официального сайта admbaklashinsky.ru Органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения Шелеховского района Иркутской области с 2011 - года по май 2018 года расположены в архиве сайта.

Сегодня 26 мая 2019 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз